Распечатать Страница

Кахуна на Кухне

Время пришло.

Сейчас век, когда неожиданно снимают с производства продукцию, появляются видимые и невидимые пищевые стрессы. Что же говорит об этом  Моррна Наламаку Симеона?

Кахуна лапаау целительница, травница, советник и преподаватель – Симеона верит, что пришло время поделиться Хоопонопоно, когда-то  популярной техникой решения проблем в мире на Гавайях. Она уверена в том, что Хоопонопоно имеет свое место и на кухне.

Симеона обращается к созданным человеком вибрациям, таким как страх, злость, жестокость, чувство вины и обиды, отрицательным факторам, «которые напрямую попадают в пищу» или могут стать причиной ошибок и несчастных случаев на кухне.

Она представляет форму Хоопонопоно, адаптированную для использования в современном мире. К достижениям Моррны относятся лекции в Университете Гавайской Школы Медицины и в Колледже Непрерывного обучения при Университете, в Медицинском Центре Куакини, независимых корпорациях на Гавайях и на материке, в Университете Джонса Хопкинса штата Мэриленд, Больнице Харлем, в Хантерском Колледже и в Школе Медсестер Хантер-Бельвью в Нью-Йорке, в Юго-Восточном Медицинском Центре в Майами, в Университете Альбукерке и в Школе Медсестер в Нью- Мехико.

Для начинающих с нуля и не имеющих гавайского происхождения, Симеона усовершенствовала и изменила свой курс Хоопонопоно для того, «чтобы встретить понимание и принятие межкультурных и международных концепций».

Она согласилась обсудить, какое отношение Хоопонопоно имеет к приготовлению пищи и к питанию для  Advertiser Food Report.  В  интервью, которое Симеона дала в своем офисе Pacifica Seminars на улице Пикой, она  начала с основ.

«В процессе любого приготовления пищи мы можем произносить начальную фразу, как это делают гавайцы, это будет подготовка мыслей для очищения  земли, сельского хозяйства, высаживания сельскохозяйственных культур в землю», — сказала она.

«Во-первых, важно очищение земли, так как, кто знает, возможно, тысячу или миллион лет назад, на этой земле проходили обряды жертвоприношений, или оно являлось полем  битвы».

«Итак, мы делаем  процесс хоопонопоно или очищения, и как только мы это  делаем,  мы  освобождаем заземленные души на путь к свету, и земля становится пригодной для использования, получая высоко положительную энергию, и фермер может высаживать свои сельскохозяйственные культуры и выращивать их».

Она говорила о периоде выращивания, о гавайских способах удобрения, об их практике обработки земли, которую они проводят три или четыре раза в год, в зависимости от урожая и посевов, в соответствии с лунными циклами.

«На сегодняшний день, во время сборов урожая задействованы грузовики, на которых урожай увозят на рынок,  человек, который продает, и только потом продукт   попадает в дом», — продолжает Моррна. — «Домохозяйка даже не знает, через сколько рук прошел всего лишь один продукт».

«Таким образом, когда пища приготовлена, когда все готово для ее подачи на стол, мы заглядываем в каждый контейнер и делаем очищение всех мыслеформ,  всех людей, которые держали эти продукты,  пока они не попали на стол».

«Мыслеформы», о которых говорит Моррна, это мысли, выращенные из ссор, споров, краж, или любого чрезмерно пагубного  поведения.

Симеона говорит, что процесс — это молитва, обращенная к Божественному Творцу, подобна маленькой чистке».

Это звучит так: «Я, Моррна Симеона, желаю проделать очищение хоопонопоно со всеми продуктами, которые  были  приготовлены, начиная с момента их выращивания, откуда бы они не происходили, с фермером, с  оборудованием, обрабатывающих их,  с людьми, которые доставляют продукты на  грузовых машинах в аэропорт, с авиакомпаниями, с океаном, который они пересекают, и когда продукты доставлены сюда, с людьми, которые распределяют их здесь, пока они не попадут в супермаркет, и их не принесут домой – со множеством путей, с помощью которых  эти продукты попали к нам на стол».

Симеона так же бы включила в процесс домашние контейнеры для приготовления пищи, кухонные принадлежности, посуду, стеклянные и серебряные столовые  изделия, кухонный декор, особенно если они включают  «земные объекты» (почву, горные породы, камни). Также, предметы антиквариата, которые были куплены, позаимствованы, унаследованы или украдены, не обязательно человеком, который пользуется данными предметами.

Чем длиннее история предметов, известная или неизвестная настоящим владельцам, тем  больше вероятность, что данные предметы нуждаются в качественном хоопонопоно очищении», — говорит Моррна. Так как гавайский способ выражения благодарности за добытую пищу заключался в том, чтобы вернуть одну живую рыбу в море или один из продуктов урожая в землю,  Симеона говорит, что сегодня эта идея проявляется в выражении благословения перед началом трапезы.  «Благословения всех тех, кто приготовил пищу, кто принимал участие в выращивании и производстве продуктов питания и благодаря которым эти продукты попали к нам на стол».

«Отпуская свои мысли, мы словно позволяем одной рыбке вернуться к Создателю», — говорит Симеона.

Очищая пищу от всевозможных вредных вибраций, мы готовим ее для того, чтобы она отвечала потребностям семьи и гостей. Но как насчет другой опасности, которая поджидает во время приема пищи — переедание?

Это, — говорит Симеона, — так же подходящий вопрос для решения хоопонопоно.

Между прочим, отмечает Симеона, древние гавайцы были большими людьми, но не такими, которых принято рассматривать, как страдающими от ожирения  «потому что их диета была очень простой».

«Сейчас многие люди заедают разочарование, страх, чувство неполноценности, отсутствие  любви или неприятие себя», —  продолжает она.

Желание много есть могло сформироваться в раннем возрасте. Или же они были лишены достатка пищи и теперь не могут насытиться. Какой бы ни была причина переедания, это становится привычкой.

«Итак, в свою очищающую молитву, человеку с избыточным весом следует включить «все свои страхи, чувство разочарования, недостаток уверенности в себе, самоунижение», или какие-то другие причины, которые способствовали избыточному весу  и попросить прощение за все обиды. Когда все нежелательные опыты и состояния перечислены, хоопонопоно просит «омыть, отрезать, освободить и трансмутировать их в чистый свет».

Обиды  полностью стираются, а вместе с ними стирается и необходимость в переедании.

Симеона объясняет: «Очищающая молитва выталкивает эти воспоминания из вашего персонального компьютера. Воспоминания могут находиться настолько глубоко, что может потребоваться время для того, чтобы они поднялись наверх.

«В действительности, просьба посылается в ваше подсознание и, воспоминания одно за другим поднимаются наверх. Когда они окажутся наверху, прощение очищает  верхний слой, а слово «трансмутировать» преобразует их в чистый свет. «Таким образом, вы не загрязняете атмосферу старыми негативными мыслями и вибрациями».

Для  убедительности, что это хороший метод,  Симеона пояснила о его культурном наследии: «Раньше на Гавайях умственные, физические и духовные аспекты личности полностью сообщались между собой и все, что вызывало неприятные чувства,  трансмутировалось. «Люди проявляли  дисциплину мысли и так, как это было их образом жизни, находится в  мире с самими собой, они  привносили мир и  равновесие в повседневную жизнь.

А что происходит сегодня?

 

 

 

   

 

Постоянная ссылка на это сообщение: http://hooponopono-world.ru/ru_RU/kahuna-na-kuhne/